+7 (812) 334-96-65 Заказать звонок
Корзина пустаНа сумму: 0 руб.
Корзина пустаНа сумму: 0 руб.
Оформить заказ

Правила и порядок гарантийного ремонта товаров

1. Общие положения

1.1. ООО «Клин-Прайс», в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем

1.2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.

1.3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисном центре компании ООО «Клин-Прайс».

1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • o на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка

1.6.   Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту).

1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Покупателю и равен 1 году. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы:

  • товарная накладная (ТОРГ12);
  • счет фактура;
  • товарный чек;

1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.


2.  Порядок сдачи - приема оборудования

2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Якорная д. 13.

2.2. Оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, указанных в п. 1.7., и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче оборудования на сервисный склад Продавца заявку можно оформить на месте.

2.3.   Оборудование должно иметь чистый вид, упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.

2.4. Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта, подписанным ответственным лицом сервисного центра. Настоящим актом сервисный центр подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.


3. Сроки выполнения ремонта

3.1. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются ответственным лицом сервисного центра.

3.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно.

3.3. В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).


4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом

4.1. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.

4.2. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.


5. Послегарантийное обслуживание

5.1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в , осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.

5.2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.

5.3.   Срок хранения отремонтированного оборудования на складе сервисного центра составляет 3 (трое) суток, с момента оповещения Покупателя о произведенном ремонте. По прошествии указанного периода взымается дополнительная плата, которая составляет 50 руб. сутки на период одного месяца, по истечении которого отремонтированное оборудование сдается в аренду (прокат).


Внимание

Гарантия на установленные запасные части при ремонте в сервисном центре составляет 3 месяца.

Гарантия на установленные запасные части при самостоятельном ремонте не распространяется.

Форма обратной связи

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Сообщение

Заказ обратного звонка

Ваше имя:

Телефон:

Удобное время для звонка: